четверг, 22 января 2015 г.

Надя Руденко.

 Моё воображаемое путешествие в Средневековье. 
  На машине времени я перебралась в Средневековье где сразу стала принцессой города Эйншберг. Жила я в замке. Он был очень большой и красивый. 

Много было войн за этот прекрасный город, но мы отстояли право жить мирно в этом городе, отстояли честь. Конечно не обошлось без жертв, но они погибли достойно и мы похоронили их с честью. Больше всего мне понравилась в этом городе ярмарка. Сколько много вкусных там было угощений, красивых нарядов, кожаных сапожек. 


Рыцарские бои тоже были в нашем замечательном городе Эйншберг. Сражались рыцари кровожадно лишь бы завоевать руку и сердце милых и прекрасных принцесс.
          
Мою руку и сердце завоевал принц Даниэль. Сын короля города Дунил. Нашу  свадьбу мы сыграли ярко и грандиозно, но время прощаться. Я всё объяснила своему мужу, что исчезаю на некоторое время.  Я обещала вернуться. Думаю, что когда то я точно вернусь.







Комментариев нет:

Отправить комментарий